Средства массовой коммуникации/СМК


Средства массовой коммуникации/СМК
– 1. Совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); радио и телевидение; наружные средства рекламы (щиты, вывески, баннеры, плакаты).  2. Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического и организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ. . 2007.

Смотреть что такое "Средства массовой коммуникации/СМК" в других словарях:

  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации — аккредитованные в установленном государством юрид. порядке учреждения, организации, издательства, фирмы и медиахолдинги, периодические печатные издания, теле радио корпорации, занятые производством и распространением информационного продукта для… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • СМК — Сокращение СМК (кириллицей) может означать: СМК  экспериментальный советский тяжёлый танк конца 1930 х годов. Салтово маяцкая культура археологическая культура в восточной Европе VIII X веков нашей эры. Северный морской коридор … …   Википедия

  • Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ …   Википедия

  • Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… …   Социологический справочник

  • Массовые коммуникации — (англ. mass communication)  дисциплина, изучающая различные средства, с помощью которых отдельные люди и организации передают информацию с помощью сетевых технологий, таких как сети мобильной связи, Интернет, социальные сети и др.… …   Википедия

  • МАК-ЛЮЭН Херберт Маршалл — (McLuhan, Marshall) (1911 1980), канадский теоретик коммуникации, родился в Эдмонтоне (провинция Альберта, Канада) 21 июля 1911. Получил образование в университете Манитобы и Кембриджском университете, где получил степень доктора по риторике.… …   Энциклопедия Кольера

  • Телевидение и кино — • ТЕЛЕВИ ДЕНИЕ И КИНО    ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КИНО, две раз новидности зрелищных технич. аудиовизуальных иск в, отличающиеся массовостью своих зрительских аудиторий. Близость Т. и к. обусловлена сходством выразит, средств: плоскостным, фотоподобным… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • Медиавирус — Медиавирус. Тайные послания в популярной культуре Автор: Дуглас Рашкофф (англ.)русск …   Википедия

  • Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Газета — У этого термина существуют и другие значения, см. Газета (значения). «Колокол» А. И. Герцена, 1857 …   Википедия